Интегрированное обучение и воспитание через применение гибких навыков, взаимообучение, профессиональный рост и развитие стали основными темами педагогического совета алматинской NIS химико-биологического направления.
Администрацией школы были проанализированы результаты второй четверти, даны рекомендации по корректировке и улучшению успеваемости учащихся, отмечена положительная динамика по результатам международного экзамена PISA. Директор NIS Гульмира Мункеева наградила ряд учителей, добившихся успехов в профессиональном развитии.
![](https://hbalm.nis.edu.kz/wp-content/uploads/2024/01/1t1a8730-1024x683.jpg)
![](https://hbalm.nis.edu.kz/wp-content/uploads/2024/01/1t1a8745-1024x683.jpg)
![](https://hbalm.nis.edu.kz/wp-content/uploads/2024/01/413047247_2011406985909944_6055995661286121320_n-1024x1024.jpg)
Заместитель директора NIS Лаура Кыздарбекова , как основной спикер по главной теме дня начала обсуждение в формате конференции TED, там самым задав импульс всему мероприятию. Она подчеркнула, что интегрированное обучение и воспитание через применение гибких навыков Soft skills необходимо шире внедрять в учебный процесс, и оно должно стать одним из критериев компетенций учителя. Учителя-эксперты выступили с мини-презентацией собственных исследований и интересных идей по применению Soft skills в своей практике в коротком и ярком TEDx-формате. Были охвачены такие темы как «Развитие креативного мышления у учащихся основной школы через STEM обучение» / учитель-эксперт по физике Можанов Ж.У./, «4 К+1. Компетенции будущего» / Естепбергенова Г.Ж., учитель — эксперт английского языка, »/ «Эмоциональный интеллект» / Тасанова А.Т. психолог школы, «Развитие креативного мышления на уроках через проектные методы: Идеи и практики» / Қабаржан Ж.К., учитель биологии/, «Влияние применения мягких навыков на качество обучения на уроках физики» /Боханова Н.С., учитель — эксперт физики/.
![](https://hbalm.nis.edu.kz/wp-content/uploads/2024/01/1t1a8783-1024x683.jpg)
![](https://hbalm.nis.edu.kz/wp-content/uploads/2024/01/1t1a8807-683x1024.jpg)
![](https://hbalm.nis.edu.kz/wp-content/uploads/2024/01/413048889_2011406982576611_1491569660458536211_n-1024x1024.jpg)
![](https://hbalm.nis.edu.kz/wp-content/uploads/2024/01/413048674_2011406969243279_1411056094161564571_n-1024x1024.jpg)
![](https://hbalm.nis.edu.kz/wp-content/uploads/2024/01/413034156_2011406979243278_8314524903545726774_n-1024x1024.jpg)
Час интерактивной работы в группах по выполнению практических заданий ,case-study, защита постеров с участием всех педагогов школы охватил все мягкие навыки как критическое мышление, креативное мышление, эмоциональный интеллект, коммуникативные навыки и показал эффективность их интеграции с hard skills.