Учителя NIS провели конкурс «Лучший учитель года-2024» в опорной школе

Конкурс «Учитель года-2024» выявил лучших учителей опорной средней школы им. Т.Рыскулова с.Узынагаш.

Педагоги алматинской NIS химико-биологического направления продолжают цикл семинаров с целью усиления методического потенциала для учителей опорной школы имени Турара Рыскулова села Узынагаш Жамбылского района. Очередной семинар был посвящен проведению внутришкольного этапа конкурса «Лучший учитель года-2024». В рамках конкурса «Учитель года» были проведены открытые уроки, на которых участники продемонстрировали свои педагогические навыки и методы преподавания. Каждый конкурсант представил урок по своему предмету, акцентируя внимание на интерактивности, эффективности обучения и вовлечении всех учащихся в учебный процесс через разные формы и активные методы обучения. По мнению членов жюри в составе преподавателей NIS, в этом году уроки более структурированы, учителя более тщательно подготовились к урокам и уделяют больше внимания планированию, что способствует более глубокому пониманию темы и достижению учебных целей. Учителя стараются широко использовать различные методы обучения, такие как групповая работа, обсуждение поставленной задачи, проблемные вопросы и задания. На всех уроках использовалась компьютерная презентация, современные обучающие интернет-платформы, что позволило не только эффективно и полезно использовать время на уроке, но и прививать интерес к предмету.

На уроках применялись разные формы оценивания: оценочные листы, графики индивидуального пути успеха, взаимооценивание по дескрипторам. Все учителя провели работу по целеполаганию и определению темы урока, через картинки, через определения, через повторение пройденной темы. Наиболее удачными моментами уроков можно назвать работы в группах: у учащихся сформирован навык командной работы, навыки взаимооценивания.

Наиболее ярко свою удачную практику преподавания смогли продемонстрировать учитель казахской литературы, учителя русского языка, истории Казахстана, математики. Учителя использовали формативное оценивание для получения обратной связи от учеников на уроке. Ребята решали задачи, тесты для проверки понимания материала. На следующем этапе конкурса «Моя визитная карточка» каждый участник представил свою презентацию, в которой отразил свои профессиональные достижения, педагогические принципы и личные качества. Рассказывая о себе они демонстрировали свое критическое мышление, анализировали свою практику учителя, а так же постарались все это оригинально представить.

Конкурс «Педагогических ситуаций» был заключительным этапом конкурса. Участники конкурса были задействованы в педагогических ситуациях, моделирующих реальные сценарии в школьном классе. Они через ролевую игру демонстрировали свою готовность и способность решать разнообразные педагогические кейсы, включая управление классом, работу с индивидуальными потребностями учащихся и реагирование на неожиданные ситуации. Конкурс «Учитель года» не только подчеркнул важность педагогической работы, но и выявил талантливых преподавателей, способных вдохновлять и развивать своих учеников.

По итогам всех туров определились победители: Гран-при — Ерназарова Тұрдыгүл- учитель казахского я

По итогам всех туров определились победители: Гран-при — Ерназарова Тұрдыгүл- учитель казахского языка

1 место — Дәулет Ылғар- учитель истории

2 место- Бекетова Ақжарқын Асановна –учитель биологии

Тлеубердиева Зауреш Исабековна- учитель русского языка

3 место- Тұрсынбек Гүләрә- математик , Танирбергенова Арман Абилтановна — учитель английского языка, Арнат- учитель истории

Алғыс хат — Доумчариева Ұлжан Есенқызы- предмет информатики, Бекмуратова Гаухар Аскербековна- история, Уразова Фарида Джумаевна — Физика.

Categories: