SMART, интерактив, дифференциация в обучении – в фокусе внимания учителей опорной школы

Команда педагогов алматинской NIS химико-биологического направления с целью повышения методического потенциала опорной школы им. Т. Рыскулова Жамбылского района области провели цикл семинаров-тренингов и мастер-классов.

Методические портфолио учителей опорной школы пополнились ценными ресурсами и рекомендациями, которыми поделились учителя NIS по физике, химии, биологии, информатике, математике на своих семинарах –тренингах «Эффективное использование методов SMART в обучении математике», «Применение формативного оценивания на уроках биологии», мастер-классах «Интерактивные методы обучения на уроках информатики», «Методы и приемы использования дифференцированного обучения на уроках физики», «Применение проблемных методов обучения на уроках химии». Серия семинаров-тренингов и мастер-классов от учителей NIS в естественно-математическом, гуманитарном направлении, по физической культуре и искусству на практике показала учителям эффективность применения в обучении критериального оценивания и дифференциации.

С целью оказания конструктивной методической помощи педагоги NIS наблюдали за открытыми уроками коллег по всем основным дисциплинам. Востребованными проектами воспитательной деятельности NIS, как краеведческо-исследовательская экспедиция «Туған елге тағзым», «Сообщество шаныраков», «Школьное самоуправление», “ReadX”, “TEDX”, «Қазақ әндері және 100 күйдің тарихы», «Пословицы-поговорки в моей жизни» поделились с коллегами кураторы-педагоги –организаторы НИШ. Трансляцию опыта NIS для преподавательского состава опорной школы завершила командная работа учителей двух школ, где были проанализированы результаты дня, даны дополнительные конкретные консультации.

Categories: