Как в НИШ через обучение прививают учащимся ценности жизни?

В НИШ ХБН Алматы в рамках первого педагогического совета года прошел практический семинар на тему «Как через обучение можно прививать учащимся ценности жизни?».

— Реалии сегодняшнего дня такие, что мы вынуждены сталкиваться с непростыми вызовами социального, политического, идеологического характера и чтобы оградить учащихся от нежелательного влияния внешних факторов, формировать в них стойкий внутренний стержень, надо особое внимание уделять прививанию жизненных ценностей через обучение,- сказала заместитель директора по воспитательной работе Лаура Кыздарбекова.

Одной из главных особенностей NIS Programm является ценностно ориентированное обучение – обучение через воспитание и воспитание через обучение. Во время семинара были озвучены результаты опроса среди учителей об их установках в концепте преподавания, отводимой ими роли и места воспитанию во время уроков, готовности понять, выслушать, дать совет или консультации учащимся в личностном плане, внедрять воспитательные аспекты в академическое обучение, связывать любую тему академической программы с жизненными ценностями.

Глубже вникнуть в воспитательные технологии позволила вторая часть семинара, где участники разделились на восемь групп и пошагово разбирали возможности и пути воспитания жизненных ценностей на уроках. В завершение по каждой теме было предложено создать краткие инструкции и памятки для практического использования в учебном процессе.

Согласно стратегии развития НИШ , в Интеллектуальной школе существует своя миссия, шкала ценностей, система воспитательной работы,  которые  направлены на формирование модели ученика Интеллектуальной школы как патриота своей Родины, самостоятельной, высоконравственной личности, преданной и заботливой, для работы на благо Республики Казахстан и мира в целом.

Основными задачами воспитательной работы Интеллектуальных школ является формирование у учащихся понимания и применения нравственных, общечеловеческих и национальных ценностей (честь, достоинство, порядочность, уважение), ответственности за свои поступки и действия, постоянного осмысления жизни, потребности и умений выражать свое мнение, уважать мнение других людей.

Categories:

Конкурстық іріктеу (қызметке орналасу)/Конкурсный отбор (трудоустройство)

X