В алматинской NIS химико-биологического направления февраль стал месяцем открытых уроков. Открытые уроки — это инструмент профессионального развития педагога и эффективное средство для обмена опытом, где каждый учитель является режиссером своего урока. За месяц было проведено 80 открытых уроков с различными целями: применение стратегий CLIL на уроках профильных предметов, критериального оценивания на уроках математики и общественно-гуманитарных предметов, новых подходов на уроках, проводимых менти и выполнений требований к урокам, проводимых аттестуемыми учителями в зависимости от уровня их педагогического мастерства.

✅

Учителя смогли показать свое мастерство в проведении онлайн уроков через применение различных цифровых технологий: онлайн-доски «Jamboard», «Padlet», «Miro» и другие приложения платформы «Teams». Получив знания по предметно-языковому интегрированному обучению на онлайн вебинарах в рамках внутришкольных курсов в первом полугодии, учителя профильных предметов на 29 открытых уроках показали применение различных стратегий CLIL на практике: «Placemat», «Matching», «Labeling», «Jigsaw reading» и другие.

✅

Молодые специалисты школы, опираясь на адаптационную программу и на кураторство своих менторов, реализовали свой профессиональный потенциал на уроках и продемонстрировали свои навыки в преподавании и обучении. В свою очередь их коллеги, руководители методических объединений и члены администрации также оказали им конструктивную методическую помощь.

В целом, тайм-менеджмент, методика преподавания и владение учебным материалом, управление виртуальным классом, организация парной и групповой работы в каналах платформы и другие приемы, используемые в учебном процессе педагогами школы содействуют тому, что они совершенствуют свои профессиональные навыки. Особенно это важно сегодня, когда все учебные организации организовывают и совершенствуют образовательный процесс в дистанционном формате с помощью онлайн-платформ.

Tags

Comments are closed